Как извлечь выгоду из социальных медиа Мастер-класс Ильи Балахнина 15 марта в Новосибирске В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как: [DAYS=3] 18 ключевых показателей маркетинга. Как правильно считать эффективность маркетинга? Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга. Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм? Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы? Чем хороша и чем плоха воронка продаж? Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа» • NewMedia как новая коммуникационная среда; • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент; • Основная аудитория и особенности коммуникации с ней; • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа; • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты; • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту); • Кейсы. Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку» • Что такое потребительское путешествие? • Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт? • Как управлять пользовательским опытом? • Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?[/DAYS] Купить: [DAYS=3]https://goo.gl/XKAZZN[/DAYS] Продажник: [DAYS=3]http://smm.charisma.ru[/DAYS]