ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: ПОНИМАНИЕ: Что же такое продающий сайт? Почему обычные сайты не продают. В чем проблема? В чем причина и нежелание обычных web-студий делать такие сайты. Первоначальные этапы при разработке продающего сайта. Целевая Аудитория и Аватар клиента. Почему так важно проработать ЦА. Фатальные ошибки и примеры из опыта. И опять тысячный раз про УТП. Хочешь поймать преступника, думай как преступник. Предложение от которого нельзя отказаться. Какие бывают возражения и как их закрывать. Примеры. Все про воронку продаж. Что заставляет людей покупать на сайте. Как грамотно работать с отзывами. Основные маркетинговые фишки продающих сайтов. Как покупателей заставлять покупателей покупать больше. Повторные покупки. Техника "ВКЛМ". О важности упаковки. Смертельные косяки продающих сайтов.Примеры. Секреты грамотных продающих отзывов. Примеры. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ, РАБОТА С ФРИЛАНСЕРАМИ: Аналитика конкурентов или зачем нам смотреть на них? Как самому спроектировать продающий сайт. Примеры. Как просто и быстро составить ТЗ если не умеешь этого делать. Примеры. Обзор бирж фриланса. Когда и в каком случае использовать ту или иную биржу. Грамотная работа с фрилансерами. Как выбрать и как контролировать если косячит. Как не потерять время и деньги работася с фрилансерами. Авторская методика проектирования продающих сайтов. ПРОДАЮЩИЙ LANDING PAGE: Что такое landing page, когда его стоит делать, а когда нет. Примеры из опыта. Основные элементы и блоки которые обязательны для одностраничного сайта. Одностраничный сайт для продажи товаров. Одностраничный сайт для продажи тренингов. Одностраничный сайт для продажи услуг. Как быстро и дешево сделать одностраничный сайт. ПРОДАЮЩИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ: Как увеличить продажи на корпоративном сайте. Примеры. Примеры из опыта. Основная концепция продающего корпоративного сайта и ключевые моменты. Как сделать качественный корпоартивный сайт, который будет надежно продавать и приносить клиентов как автомат калашникова. Дикий MIX. Корпоративный сайт по канонам Landing Page. ПРОДАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Как стартаперу запустить интернет-магазин и не потерять деньги. Какими способами можно увеличить продажи для интернет-магазина. Как быстро и максимально дешево запустить качественный интернет-магазин. Примеры из опыта. ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ: Грамотная работа с email-маркетингом. Примеры e-mail маркетинга. Кейсы. Основные фишки качественного копирайтинга. Кейсы. Все о продающих текстах. Слово о продающем видео, когда мы его используем и на каких сайтах. ПРОДВИЖЕНИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК: Первичная аналитика перед началом продвижения. Как узнать стоимость привлечения лида. Как посчитать среднюю цену клика если ничего не известно. Как посчитать бюджет на рекламную компанию. Этапы создания контекстной рекламы. Преимущества контекстной рекламы. Что выбрать SEO или контекстную рекламу? Преимущества и выгоды SEO, грамотная работа с SEO. Хитрости, тонкости, секреты, советы. [POSTS=30]Продажник: http://moneywebsites.ru/ Покупаем тут: https://skladchik.com/threads/Чипижкo-Двухдневный-онлайн-интенсив-ПРОДАЮЩИЕ-САЙТЫ.97911/[/POSTS]
Вы скоро будете заблокированы по айпи, если не перестанете набивать счётчик сообщений флудом! Предупреждение уже получили в профиль!