Автор: Оксфордский Центр когнитивно-поведенческой психотерапии Все части Онлайн-программа обучения разработана ведущими европейскими тренерами, супервизорами по когнитивно-поведенческой терапии и преподавателями Оксфордского Университета. Программа предусматривает как изучение теоретических основ, так и способствует формированию практических умений и навыков по использованию современных, научно обоснованных методов когнитивно-повденческой психотерапии в консультативной, психо- коррекционной, а также клинической практике. Программа объединяет 13 модулей, которые состоят из 48 видеопрезентаций. Все презентации включают высокое качество видеофильмов с лекциями и примерами работы с клиентами (пациентами), синхронизированные PowerPoint слайды и титры с переводом на русский язык, ценные методические материалы, которые можно самостоятельно использовать в своей практике Онлайн-программа обучения разработана ведущими европейскими тренерами, супервизорами по когнитивно-поведенческой терапии и преподавателями Оксфордского Университета. Программа объединяет 13 модулей, которые состоят из 48 видеопрезентаций. Все презентации включают высокое качество видеофильмов с лекциями и примерами работы с клиентами (пациентами), синхронизированные PowerPoint слайды и титры с переводом на русский язык, ценные методические материалы, которые можно самостоятельно использовать в своей практике. Полное обучение будет включать базовый и два углубленных раздела программы. I. Базовый уровень (включает 5 модулей с 14 видеопрезентациями) 1. Основы теории когнитивно-поведенческой психотерапии (Девид Вестбрук); 2. Диагностика и формулировка проблемы клиента (пациента), её разработка (Девид Вестбрук); 3. Особенности проведения первых терапевтических сессий (Джиллиан Батлер); 4. Поведенческие эксперименты. Введение (Джеймс Беннет-Леви); 5. Сократовский метод как базовый в КПТ (Хелена Кеннерли). ІІ. Первый раздел с углубленным изучением (5 модулей, 13 презентаций) 1. Постановка целей терапии в КПТ (Джеймс Беннетт-Леви). 2. Поведенческие эксперименты при депрессии (часть 1-2) (Джеймс Беннетт-Леви); 3. Использование графических изображений и поведенческих экспериментов в КПТ при паническом расстройстве и агорафобии (Эн Хакман); 4. Когнитивно-поведенческая психотерапия обсессивно-компульсивного расстройства (Норма Моррисон); 5. Использование воображаемых образов в КПТ для диагностического формулирования и терапии (Эмили Холмс); III. Второй раздел с углубленным изучением (4 модуля, 21 презентация) 1. Работа с глубинными убеждениями личности (Хелена Кеннерли) 2. Работа с психической травмой методами КПТ (Мартина Мюллер); 3. Коррекция самооценки в когнитивно-поведенческом подходе (Мелони Феннель) 4. Когнитивно-поведенческая терапия ориентированная на развитие сочувствия (Дебора Ли) Требования к участникам: - к обучению приглашаются широкий круг специалистов: психологи, психиатры, психотерапевты, медицинские работники, социальные работники, а также педагоги, социальные педагоги, студенты соответствующих специальностей и др.; - основным требованием является владение минимальными навыками работы в Интернете; - доступ к достаточно скоростному Интернету; - владение базовыми знаниями по психологии или психотерапии. Продажник:[DAYS=1]http://www.kpt.vn.ua/[/DAYS] Складчина:[DAYS=1]https://skladchik.com/threads/Курс-...веденческой-терапии.36310/page-2#post-3683619 https://skladchik.com/threads/Курс-...денческой-терапии-2-часть.50441/#post-3804754[/DAYS]