1. Новые покупки

    19.04.2024: Интенсив по заработку на сайтах 2024 [студия сеоника]

    19.04.2024: Учебник экономики для умных [эдуард зиемелис]

    16.08.2023: Все, что вы хотели знать о предлогах в англ. языке

    16.08.2023: Структура рынка

    13.08.2023: Индикатор почти грааль вин75-80% не рисует.

    07.08.2023: Договорные матчи

    29.08.2022: Торговля без убытков

    13.03.2022: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    05.02.2022: Обучение трейдингу в платформе sbpro от автора канала

    11.03.2021: Игорь ледоховский курс «секрет эйнштейна» самогипноз для гарантированного достижения результатов

    14.01.2021: Опционная волатильность. камни и рецепты управления

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    23.05.2020: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    17.05.2020: Сборник "поиск судебной практики: internet-ресурсы и неочевидные возможности"

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

    18.01.2020: Мануал шип виш прямик

    19.12.2019: Пассивные инвестиции (собери портфель сам) сергей спирин

    11.12.2019: Белая схема, пассивный доход оффлайн.

    05.12.2019: [кино] обучение сценарному мастерству

    01.12.2019: Трафик на инфосайты в 2020 году [руслан белый]

    25.10.2019: Срасительный курс по партнерскому маркетингу [admitad]

    07.10.2019: Система торговли по объёмам дмитрия сапегина

    29.09.2019: Качаем деньги из facebook 2018 рип

    13.09.2019: Импорт из китая - руководство для начинающих и профессионалов [udemy]

    13.09.2019: Мастер-группа по ударной раскрутке сайта

    13.09.2019: [бурж] генерация абсолютно бесплатного трафика

    12.09.2019: Bim-design 2.0 дизайн-проект в архикад, курсы archicad для дизайнеров интерьера [archicad-master]

    12.07.2019: Универсальная защита от xss-атак и sql-инъекций

    11.07.2019: Системное сео продвижение в топ 10 за 3 месяца

    04.07.2019: Men only value pack.для мужчин - пакет программ

    04.07.2019: Зарабатывай на внедрении getcourse

    01.07.2019: "торгуем вместе" [анастасия тарасова] - подписка на ее сделки!

    22.06.2019: "трейдинг от а до я 2.0" за 60 дней с александром герчиком

    20.06.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (руслан белый) 2019

    28.05.2019: Лекции о природе и животных от александра толмачева

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Курс по обработке возражений при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Milk, 6 ноя 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
138.00 Руб.
Участников:
3 из 3
Организатор:
Milk
Расчетный взнос:
49 Руб.
  • Участники покупки:
    1. Milk
    ,
    2. Black_Jack
    ,
    3. Sindbad
    ;
  1. Milk

    Организатор

    Дата регистрации:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    101
    [​IMG]
    Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.

    60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

    Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

    Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
    1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
    Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.

    2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
    Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.

    3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
    Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
    Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.

    Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.

    Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
    1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
    • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
    • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
    2 ролик: «Матрица возражений»
    • Что такое возражение?
    • Определение момента, когда клиент возражает;
    • Виды возражений, которые встречаются;
    • Классификация возражений;
    • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
    • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
    • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
    • Две техники отработки возражений.
    3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
    • Приём «Отложить на следующий этап»;
    • Этапы продаж клиенту;
    • Приём «Атака»;
    • Позиции в коммуникации с покупателем;
    • Приём «Повод» в двух вариантах;
    • Приём «Да, и»;
    • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
    4 ролик: «Профилактика возражений»
    • Как создать доверительную атмосферу:
      - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
      - что мешает установлению правильного контакта;
      - демонстрация профессионализма и как это сделать;
    • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
    • Техника «ПреПоВоз».
    5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
    • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
    • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
    • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
    • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
    • Практикум - примеры диалогов.
    6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
    • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
    • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
    • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
    • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
    • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».

     
    #1
  2. Black_Jack

    Рескладер lvl 2

    Дата регистрации:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    28
    @Milk, давай уже реквизиты.
     
    #2