Первая Русскоязычная Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров (2016) Цена: 36135 р Детальная и Пошаговая Программа, Как Зарабатывать от 10.000$/мес на Своих Знаниях, Навыках или Знаниях Других [Продюсирование] ЧТО КОНКРЕТНО МЫ (ВЫ) СДЕЛАЕМ ЗА 7 НЕДЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ Неделя №1. ТОЧКА ОПОРЫ. ПОИСК НИШИ. СТРАТЕГИЯ. ПЛАНИНГ. АНАЛИТИКА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ. ПОИСК УСПЕШНЫХ ПРИМЕРОВ. Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний Поиск ниши: «Метод Безубыточности» Поиск ниши: «Метод Сердце» Основы и Ресурсы, Которые Вам Нужно Будет Использовать 2 Разных Концепта в Продвижении Себя, как Эксперта Модель Обозреватель. Как Стать Лидером Мнений в Своей Нише. 2 Модели Продюсировиня Экспертов. [Чек-лист по Выбору Эксперта в Свой Проект] 8 Главных Критериев [Чек-лист] Сайты для Моделирования Успешных Бизнесов на Западном Рынке Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш Разбор Аватара Клиента на Эмоциональные Составляющие Стратегическое Планирование Проекта Неделя №2. РАЗБОР 3 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ ЗНАНИЙ ИЛИ ПРОДЮСИРОВАНИЯ ДРУГИХ, ДЛЯ БЫСТРОГО СТАРТА [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 Главных Компонентов [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автовронка GM» как это было и какой результат [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и Технологии [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать [3. Модель Оффлайн Событий] 8 Основных Составляющих. Неделя №3. СОЗДАНИЕ БЕСПЛАТНЫХ [ЛИД МАГНИТЫ]/ПЛАТНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ [ПРОДУКТЫ] & СОЗДАНИЕ АУДИО КУРСОВ [Беспл. Электронные Книги] Зачем. Роль. Внедрение. [Беспл. Электронные Книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти [Беспл. Электронные Книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение [Платн. Электронные Книги] Как выбрать стоимость для электронной книги [Платн. Электронные Книги] 2 Модели Создания Продающей Страницы с Нуля [Платн. Электронные Книги] Копирайтинговая Структура Продающего Письма [Платн. Электронные Книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех Этапная Структура Создания Крутого Продукта [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически] [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 Способа продавать Аудиокурсы онлайн [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов Неделя №4 МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ С ВЕБИНАРОВ [МАСТЕР-КЛАССОВ] И МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ/ГОДОВЫХ ПОДПИСОК [Вебинары] 6 Компонентов создания «крышесносного» вебинара [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар [Вебинары] 4 Обязательных страницы, чтобы на Ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников [Ежемесячные/Годовые Подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам [Ежемесячные/Годовые Подписки] 7 Компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго [Ежемесячные/Годовые Подписки] Как продавать программы на Ежемесячной/Годовой Основе [Ежемесячные/Годовые Подписки] Психология ценообразования [Ежемесячные/Годовые Подписки] Конструкция Продающей Страницы Ежемесячные/Годовые Подписки] 4 Примера Продающих Страницы Дешево/Дорого Неделя №5. ПРОВЕДЕНИЕ ОФФЛАЙН СОБЫТИЙ [БЕСПЛАТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ] И НА ГОСТЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ВЫСТУПЛЕНИЯ [Бесплатные Ивенты] Принцип и Психология Бесплатных Мероприятий [Бесплатные Ивенты] Как Набирать Людей на Такие Событи [Бесплатные Ивенты] 5 Элементов Создания Страниц Подписок [Бесплатные Ивенты] Как Построить Эффективное 2-3 Часовое Выступление [Бесплатные Ивенты] 7 Обязательных Вещей, Которые Нужно Сказать со Сцены [Бесплатные Ивенты] Как Продавать на Бесплатных Событиях [Платные Ивенты] Основы Упаковки Платных Мероприятий [Платные Ивенты] Структура Эффективного События [1 День/2 Дня/3 Дня] [Платные Ивенты] Маркетинг и Продающая Страница [Гостевые Выступления] Как Упаковать Себя, Как Спикера [Гостевые Выступления] Условия, на Которых Выступать [Гостевые Выступления] Маркетинг. Откуда Брать Площадки для Выступлений Неделя №6. КОУЧИНГ. КОНСАЛТИНГ. ОНЛАЙН КУРСЫ. ВИДЕО КУРСЫ. [Коучинг/Консалтинг] 3 Конструкции Коучинговых/Консалтинговых Услуг [Коучинг/Консалтинг] Формат 1х1 Работы. Суть. К чему вести [Коучинг/Консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех Этапная Воронка [Коучинг/Консалтинг] Почему нельзя продавать Дорогой 1х1 коучинг в лоб [Коучинг/Консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать [Коучинг/Консалтинг] Как упаковать групповой коучинг. [Коучинг/Консалтинг] Продающие триггеры для упаковки Коучинга [Онлайн Курсы] Задачи и Цели Онлайн Курсов для Аудитории [Онлайн Курсы] Структура Эффективного Обучающего Онлайн Курса [Онлайн Курсы] Упаковка. Модель Запуска/Продажи Онлайн Курсов [Онлайн Курсы] 8 Элементов продающей страницы с высокой конверсией [Онлайн Курсы] Суть «Продажи Наперед» [Видео Курсы] Как не делать двойную работу [Видео Курсы] Как распаковать «Онлайн Курс» в «Видеокурс» [Видео Курсы] Структура эффективного обучения дома [Видео Курсы] Написание Продающей Страницы Неделя №7. ПЛАТФОРМА. МАСШТАБ. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ. ЛИДЕРСТВО В НИШЕ. [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для Продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом [Платформа] 4-ех Этапная Структура Быстрого Масштабирования Вашего Онлайн Ресурса [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 Обязательных вещей [Контент Маркетинг] Как писать текст, который вовлекает [Контент Маркетинг] Архитектура Наших ТОП 5 постов за все время [Контент Маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как [Контент Маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI [Масштаб] Создание Промо Календаря и Зачем оно Надо [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах [Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений [Лидерство в нише] Масштаб через ценность [Лидерство в нише] 7 Вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения ДУМАЛИ ЭТО ВСЕ? ВОТ ЕЩЕ 9 ПРИЧИН,ПОЧЕМУ ПРОПУСТИТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ- БУДЕТ БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ. БОНУСЫ: Создание Подписной базы на Стероидах [ценность 295$] Доступ Навсегда в Закрытую Facebook Группу Поддержки [Бесценно] Вся Техническая База Раскрыта [Бонусный Тренинг. Ценность 195$] Дополнительных Вопрос-Ответ Сессии со мной [Ценность 95$] Привлечение Клиентов из Facebook [Ценность 195$] Привлечение Клиентов из Вконтакте [Ценность 195$] Привлечение Клиентов из Google Привлечение Клиентов из Yandex [Ценность 195$] Карта Участника Академии [Ценность 1500$] Берём:[POSTS=5]https://seoxa.net/threads/pervaja-r...hivaemyx-ehkspertov-i-prodjuserov-2016.17718/[/POSTS] Продажник:[POSTS=5]http://geniusmarketing.me/expert/[/POSTS]
не нужно оплачивать, ещё рано, записывайтесь и ожидайте! курс дорогой,, ещё набор идёт, там где берём