1. Новые покупки

    31.08.2022: Пишу скрипты для bas только на запросах

    29.08.2022: Торговля без убытков

    14.08.2022: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    17.07.2022: Индикатор почти грааль вин75-80% не рисует.

    28.05.2022: Программный комплекс xrumer + xevil + hrefer + socplugin пк 5200

    15.05.2022: Почему p2p будущее?

    13.03.2022: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    05.02.2022: Обучение трейдингу в платформе sbpro от автора канала

    31.01.2022: Индикаторы к профессиональная торговая система kх5

    15.01.2022: [wp] автопостинг easy vkontakte connect pro + vkmarket pro woocommerce

    05.01.2022: Мастер-класс влада череватого, мага и чернокнижника, финалиста проекта битва экстрасенсов на тнт.

    13.11.2021: Живые аккаунты в дейтинге. пишем ботов на post|get запросах. c# + zennoposter

    13.11.2021: От новичка до профи. zennoposter + c#, xnet, html-agility-pack, json. megapack [all-in-one]

    02.09.2021: [Andrew Smith] DOTA 2 Workshop [ENG-RUS]

    27.07.2021: Курс по заработку от 1200 рублей в день. cpa+googleadwords

    10.05.2021: Необходимый плагин clearfy для wordpress

    08.05.2021: Browserautomationstudio с нуля до pro! + обновление курса

    14.03.2021: Входим точно, держим мощно [live investing group]

    11.03.2021: Игорь ледоховский курс «секрет эйнштейна» самогипноз для гарантированного достижения результатов

    04.03.2021: Черный реселл

    13.02.2021: Андрей манов - ебырь террорист

    31.01.2021: Вагоны живых посетителей на vk за копейки

    14.01.2021: Опционная волатильность. камни и рецепты управления

    06.01.2021: Инвестор в доходные сайты. тариф продвинутый [мария деригина]

    21.12.2020: Like Бизнес 4.0 Аяз Шабутдинов Like Центр

    29.09.2020: Как заработать на студентах. Пошаговая инструкция

    20.09.2020: Торговые системы для биржевой торговли (+ бонус 2 робота на мт5)

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    19.08.2020: Курс по заработку на сайтах

    30.07.2020: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    22.07.2020: Шеннон дженнифер - руководство по выживанию для подростков. как избавиться от тревожности

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    22.05.2020: Как открыть с нуля мини smm-агентство и зарабатывать неприличные деньги

    17.05.2020: Сборник "поиск судебной практики: internet-ресурсы и неочевидные возможности"

    10.05.2020: Сервис арбитражника №1

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Взрывные Продажи 2.0

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем shake, 28 мар 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
238.00 Руб.
Участников:
4 из 4
Организатор:
shake
Расчетный взнос:
63 Руб.
  1. shake

    Рескладер lvl 4

    Дата регистрации:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    454
    продажи 2.0.jpg
    «Четыре звездных мастер-класса»
    Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
    Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
    Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
    Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?

    Cкладчина:
     
    #1
  2. Очаровашка

    Штрафник

    Дата регистрации:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    127
    Прочитала отзывы на складчике и очень воодушевилась! Надеюсь народ соберётся на этот курс!
     
    #2
Похожие темы:
  1. }{отТ@Бь)ч
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.134
  2. Hobbit
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.171
Загрузка...