Рескладчина Жесткие переговоры

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Sabur, 23 окт 2015.

  1. Sabur

    Рескладер lvl 5

    Дата регистрации:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    162
    Тренерская пропись тренинга «Жесткие переговоры»

    Цели программы:
    1. Научиться отстаивать свою позицию в жёстких переговорах
    2. Освоить навыки необходимые для противостояния агрессии и давлению в коммуникации.
    3. Повысить эффективность участников в проведении переговоров

    Цели программы:
    1. Научиться отстаивать свою позицию в жёстких переговорах
    2. Освоить навыки необходимые для противостояния агрессии и давлению в коммуникации.
    3. Повысить эффективность участников в проведении переговоров

    Аудитория:
    1. Руководители,
    2. Менеджеры по продажам и маркетингу
    3. Сотрудники отделов закупок, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками.
    4. Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

    Особенности программы:
    В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д. Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

    Содержание программы:
    1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.
    1.1 Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
    1.2 Два варианта жестких переговоров.
    1.3 Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
    1.4 Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
    1.5 Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
    1.6 Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.

    2. Техники, методы, приемы жестких переговоров.
    2.1 Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров
    2.2 Часто используемые техники
    Эмоциональное давление.
    Непрямое снижение статуса партнёра.
    Некорректный торг.
    Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
    2.3 Стратегия непрямого давления – как жесткие переговорщики строят разговор?

    3. Противодействие жестким техникам в переговорах.
    3.1 Общая стратегия противодействия.
    3.2 Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
    3.3 Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
    3.4 Как перевести переговоры в конструктивные.

    4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление.
    4.1 Психологическая подготовка.
    4.2 Две стратегии работы с внутренними состояниями.
    4.3 Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
    4.4 Что делать, если Вас «вдели на эмоции» и как снова быстро вернуть позитив.

    5. Навыки аргументации и контраргументации.
    5.1 Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
    5.2 Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
    5.3 Генератор аргументов – как всегда найти слова.
    5.4 Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.

    6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах.
    6.1 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
    6.2 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
    6.3 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
    6.4 Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения.
    6.5 Приёмы противостояния манипуляциям.

    7. Торг – приемы обсуждения цены.
    7.1 Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
    7.2 Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
    7.3 Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
    7.4 Методы аргументации в ценовом торге — дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.

    8. Как перевести переговоры в конструктивные.
    8.1 Возможные результаты жестких переговоров.
    8.2 «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
    8.3 Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.

    9. Как предотвратить давление в свой адрес и создать сильную позицию в переговорах.
    9.1 Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
    9.2 Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
    9.3 Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
    9.4 Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.

    Методы проведения:
    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков

    Что входит:
    1.Методичка для тренера «Жесткие переговоры»
    2.Программка для презентации потенциальному заказчику
    3.Раздатки для участников тренинга «Жесткие переговоры»
    4.Жесткие переговоры — презентация
    5. Графика для рекламным материалов
    6. Бонус

    Продажник
    [DAYS=1]http://uanlp.org/magazin/trenerskaya-propis-treninga-zhestkie-peregovory[/DAYS]
    Склад
    [DAYS=1]https://skladchik.com/threads/Переговоры-по-мужски.86930/[/DAYS]
     
    #1